Страница 1 из 2

Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 16:44
mrcoder
нужно динамически персонажу в руку помещать оружие.
положение руки меняется во время анимации. в анимации уже есть соотвествующая точка куда можно прикрепить оружие, так что бы все было тип топ. через интерфейс юнити это делается простым перетаскиванием мышкой из инспектора на соотвествующую кость. а вот как это сделать из скрипта, что то не нашлось.
заранее спасибо!

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 17:32
waruiyume
Transform.parent

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 18:57
mrcoder
спасиюо, но это я разумеется находил прежде чем запостил вопрос. но это ничего не говорит...
тут нужно прицепить к конкретной кости анимации. вот как ее указать из общео дерева это и не ясно.

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 19:14
Левш@
Синтаксис:
Используется javascript
transform.parent = gameObject.Find ("Имя Кости").transform;

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 19:48
mrcoder
Левш@ писал(а):
Синтаксис:
Используется javascript
transform.parent = gameObject.Find ("Имя Кости").transform;

большое спасибо.
только где то я видел, что такая конструкция работает очень медленно.
если бы персонаж был один - то на это можно бы было не смотреть. но их может быть сотня и таких вызовов может получится сотни... (ведь не только оружие прикрепляется/открепляется)

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 19:50
mrcoder
или "медленно", не так уж и медленно?

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 19:52
waruiyume
Синтаксис:
Используется csharp
public Transform hand; //руками в инспекторе перетащить
 

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 20:01
mrcoder
waruiyume писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
public Transform hand; //руками в инспекторе перетащить
 


это юмор такой? о_О

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 20:04
mrcoder
Левш@ писал(а):
Синтаксис:
Используется javascript
transform.parent = gameObject.Find ("Имя Кости").transform;

возможно для достаточного быстродействия данной кости поставить тег и искать по нему? насколько помню теги для этого и нужны.
правда есть проблема... объектов на сцене нет, а оттуда косточки нельзя смотреть :(

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 20:15
Левш@
waruiyume дело говорит, чтоб не искать надо сразу задать прямую ссылку на кость, это на порядок производительней.

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 21:16
AndreyMust19
Я чаще всего использую метод waruiyume, ибо данные должны быть отдельно от кода, чтобы потом не пришлось искать и менять текстовые константы, а скрипт не зависел от моделей. Кроме того, можно указать не только Transform или GameObject, а сразу нужный компонент (AudioSource, Rigidbody, ваш_скрипт).

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 22:55
mrcoder
ах...
waruiyume спасибо! я мельком взглянул в строчку кода и за сарказм принял. :-B
да конечно так оптимальнее.
всем спасибо! :-bd

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 10:19
mrcoder
вчера не сообразил, напрограммировался до чертиков. :-B
метод waruiyume к сожалению не подходит, в моем случае это не игрок, а другие игроки, которые спавнятся динамически. из инспектора их соотвественно не перетащить... значит видимо подойдет лишь только то, что предложил левша. ну и плюс, все таки поиск я думаю нужно делать по тегу.

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 10:33
mrcoder
да и с поиском не подходит.
на сцене же присутствуют несколько ГО с таким именем... в зависимоти от количества человек(заспавненных копий модели) находящихся в пределах видимости игрока...

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 10:34
mrcoder
вобщем вопрос остается открытым... :(

ссылки на сами ГО я разумеется храню, но вот функции поиска внутри го как ни странно не обнаруживается...