Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение mrcoder 16 сен 2012, 16:44

нужно динамически персонажу в руку помещать оружие.
положение руки меняется во время анимации. в анимации уже есть соотвествующая точка куда можно прикрепить оружие, так что бы все было тип топ. через интерфейс юнити это делается простым перетаскиванием мышкой из инспектора на соотвествующую кость. а вот как это сделать из скрипта, что то не нашлось.
заранее спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение waruiyume 16 сен 2012, 17:32

Transform.parent
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение mrcoder 16 сен 2012, 18:57

спасиюо, но это я разумеется находил прежде чем запостил вопрос. но это ничего не говорит...
тут нужно прицепить к конкретной кости анимации. вот как ее указать из общео дерева это и не ясно.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение Левш@ 16 сен 2012, 19:14

Синтаксис:
Используется javascript
transform.parent = gameObject.Find ("Имя Кости").transform;
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение mrcoder 16 сен 2012, 19:48

Левш@ писал(а):
Синтаксис:
Используется javascript
transform.parent = gameObject.Find ("Имя Кости").transform;

большое спасибо.
только где то я видел, что такая конструкция работает очень медленно.
если бы персонаж был один - то на это можно бы было не смотреть. но их может быть сотня и таких вызовов может получится сотни... (ведь не только оружие прикрепляется/открепляется)
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение mrcoder 16 сен 2012, 19:50

или "медленно", не так уж и медленно?
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение waruiyume 16 сен 2012, 19:52

Синтаксис:
Используется csharp
public Transform hand; //руками в инспекторе перетащить
 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение mrcoder 16 сен 2012, 20:01

waruiyume писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
public Transform hand; //руками в инспекторе перетащить
 


это юмор такой? о_О
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение mrcoder 16 сен 2012, 20:04

Левш@ писал(а):
Синтаксис:
Используется javascript
transform.parent = gameObject.Find ("Имя Кости").transform;

возможно для достаточного быстродействия данной кости поставить тег и искать по нему? насколько помню теги для этого и нужны.
правда есть проблема... объектов на сцене нет, а оттуда косточки нельзя смотреть :(
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение Левш@ 16 сен 2012, 20:15

waruiyume дело говорит, чтоб не искать надо сразу задать прямую ссылку на кость, это на порядок производительней.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение AndreyMust19 16 сен 2012, 21:16

Я чаще всего использую метод waruiyume, ибо данные должны быть отдельно от кода, чтобы потом не пришлось искать и менять текстовые константы, а скрипт не зависел от моделей. Кроме того, можно указать не только Transform или GameObject, а сразу нужный компонент (AudioSource, Rigidbody, ваш_скрипт).
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение mrcoder 16 сен 2012, 22:55

ах...
waruiyume спасибо! я мельком взглянул в строчку кода и за сарказм принял. :-B
да конечно так оптимальнее.
всем спасибо! :-bd
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение mrcoder 17 сен 2012, 10:19

вчера не сообразил, напрограммировался до чертиков. :-B
метод waruiyume к сожалению не подходит, в моем случае это не игрок, а другие игроки, которые спавнятся динамически. из инспектора их соотвественно не перетащить... значит видимо подойдет лишь только то, что предложил левша. ну и плюс, все таки поиск я думаю нужно делать по тегу.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение mrcoder 17 сен 2012, 10:33

да и с поиском не подходит.
на сцене же присутствуют несколько ГО с таким именем... в зависимоти от количества человек(заспавненных копий модели) находящихся в пределах видимости игрока...
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Как прикрепить к анимированной модели другую модель?

Сообщение mrcoder 17 сен 2012, 10:34

вобщем вопрос остается открытым... :(

ссылки на сами ГО я разумеется храню, но вот функции поиска внутри го как ни странно не обнаруживается...
Последний раз редактировалось mrcoder 17 сен 2012, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30