ограничить поворот
Добавлено: 07 авг 2012, 12:02
всем привет. помогите пожалуйста с таким вопросом:
есть скрипт пушки которая поворачивается вслед за камерой, т.е. куда камера, туда и пушка. Как можно ограничить поворот пушки от -90 до 90 градусов?
есть скрипт пушки которая поворачивается вслед за камерой, т.е. куда камера, туда и пушка. Как можно ограничить поворот пушки от -90 до 90 градусов?
Синтаксис:
Используется csharp
public float speed;
public Transform cannon;
public int mainCameraCurrentRot;
private Quaternion zeroRot;
void Start()
{
zeroRot = cannon.rotation;
}
void LateUpdate()
{
mainCameraCurrentRot = (int)mainCamera.transform.eulerAngles.y;
cannon.rotation = Quaternion.Slerp(cannon.rotation, zeroRot*Quaternion.AngleAxis(mainCameraCurrentRot, Vector3.forward), speed * Time.deltaTime);
}
public Transform cannon;
public int mainCameraCurrentRot;
private Quaternion zeroRot;
void Start()
{
zeroRot = cannon.rotation;
}
void LateUpdate()
{
mainCameraCurrentRot = (int)mainCamera.transform.eulerAngles.y;
cannon.rotation = Quaternion.Slerp(cannon.rotation, zeroRot*Quaternion.AngleAxis(mainCameraCurrentRot, Vector3.forward), speed * Time.deltaTime);
}