Обсуждение, оценка игры...

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Обсуждение, оценка игры...

Сообщение Zimaell 03 мар 2021, 22:38

Сделал свой первый проект, хотел бы чтобы опытные оценили и показали на ошибки, глюки, баги (если таковые есть), да и в целом оценили как игра сама по себе.
Сразу скажу игра типа 3 в ряд, пока что нет свайпа пальцем, то есть нужно нажать на один а потом на второй за место того чтобы просто пальцем провести, но это будет поправлено в следующей версии, в помощи все правила описаны, в общем хотел услышать оценку игры (если конечно ссылку не забанят)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZimaellGame.GiftsMatch3
если что в кавычках "Gifts (Match3)"
а вот так просто по названию если вбить в поиск она почему-то не видна, хотя выложил неделю назад...

В общем жду оценки дискуссии, подсказок, критики.
P.s. - Первый проект, делал один, так что .... первый блин комом....
Zimaell
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение krauser0993 04 мар 2021, 04:41

Не устанавливал, но по скринам мне жалко глаза игроков.
Текстурка + градиент + маленький размер = минус глаза

Ну сделай ты чистый однотонный фон, чтобы глаза не уставали и в глазах не рябило
Сама игра выглядит больше для пк версии, т.к. для телефона очень мелко.
Коробка слишком детализованная, также сказывается на глазах
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение Saltant 04 мар 2021, 07:44

Сам себе отзыв написал на маркете это конечно лол :) по поводу страницы игры - не впечатляет, не за что глазу зацепиться и описание на английском. В матч3 слишком большая конкуренция, имхо только через издателя релизиться у которого есть соответствующая аудитория. А по поводу что игры нет в списке поиска, добавь варианты описания скриншоты на разные языки, рус, ингл, может поможет.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение waruiyume 04 мар 2021, 09:26

Очень пёстро, предметы, считай, не отличаются по форме, поэтому очень тяжко смотреть на игровое поле.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5790
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение Zimaell 04 мар 2021, 15:09

Ну сделай ты чистый однотонный фон, чтобы глаза не уставали и в глазах не рябило
Сама игра выглядит больше для пк версии, т.к. для телефона очень мелко.

как думаете какого цвета тогда фон? тупо темно-зеленого?
Коробка слишком детализованная, также сказывается на глазах

не совсем понял какая коробка? игровое поле на котором перемещать подарки нужно? (что именно "детализованная" мелко что-ли?)
на счёт того что все мелко - ну а как я вмещу такое поле - меньше поле сделать, легче игра будет, а там 200 уровней сделал...

А по поводу что игры нет в списке поиска, добавь варианты описания скриншоты на разные языки, рус, ингл, может поможет.

это как? Я имею ввиду на разные языки? У меня там 6 языков, я могу по умолчанию поставить нужные языки и залить в "нужные страны", просто пока не видел где куда там выбирать под какую страну, я выделил опубликовать на все 173 страны....

Очень пёстро, предметы, считай, не отличаются по форме, поэтому очень тяжко смотреть на игровое поле.

пёстро именно что? плитки? подарки или что? Чтобы посоветовали...

Да и тут же по теме как сделать так чтобы можно было выкладывать как конкретную страну и ставить там конкретные цены в их конкретной валюте?

За отзывы спасибо, учту, как раз сейчас недочеты подпиливаю....
Zimaell
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение krauser0993 04 мар 2021, 17:01

как думаете какого цвета тогда фон? тупо темно-зеленого?

Примеров хороших куча, посмотри как выглядят игры конкуренты и поймешь
не совсем понял какая коробка? игровое поле на котором перемещать подарки нужно? (что именно "детализованная" мелко что-ли?)

Сами подарки, детализованная значит много деталей (хз как тебе объяснить в интернете примеры есть думаю) , чем проще картинка тем легче воспринимается
на счёт того что все мелко - ну а как я вмещу такое поле - меньше поле сделать, легче игра будет, а там 200 уровней сделал...

надо было с самого начала разработки игры учитывать этот момент и повышать сложность другим путем
это как? Я имею ввиду на разные языки? У меня там 6 языков, я могу по умолчанию поставить нужные языки и залить в "нужные страны", просто пока не видел где куда там выбирать под какую страну, я выделил опубликовать на все 173 страны....

"Специальная страница" в консоли можно добавить дополнительно 5 языков
Да и тут же по теме как сделать так чтобы можно было выкладывать как конкретную страну и ставить там конкретные цены в их конкретной валюте?

Через IAP есть скрипт который автоматом переводит цены
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение Zimaell 11 мар 2021, 10:35

Через IAP есть скрипт который автоматом переводит цены

Не могли бы ссылочку подкинуть где есть такое примеры, чтот не могу подобного найти как это правильно реализовать....
Zimaell
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение krauser0993 11 мар 2021, 16:15

Zimaell писал(а):Не могли бы ссылочку подкинуть где есть такое примеры, чтот не могу подобного найти как это правильно реализовать....


вот этот кусок кода отвечает за цены. пример есть в самом IAP
Синтаксис:
Используется csharp
public void SetProduct(Product p, Action<string> purchaseCallback)
    {
        priceText.text = p.metadata.localizedPriceString;

        m_Receipt = p.receipt;

        m_ProductID = p.definition.id;
        m_PurchaseCallback = purchaseCallback;
    }
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение Zimaell 18 мар 2021, 19:08

вот этот кусок кода отвечает за цены. пример есть в самом IAP

не могли бы вы ссылку туда кинуть, а то что и получается у меня так это подстроить продажи только в долларах...
Zimaell
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение krauser0993 18 мар 2021, 19:33

Zimaell писал(а):не могли бы вы ссылку туда кинуть, а то что и получается у меня так это подстроить продажи только в долларах...


Изображение
IAP скачивается через PackageManager или сервисы не помню, там демо есть
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение Zimaell 18 мар 2021, 20:15

Все равно не понял как его на деле применить, вот что у меня получилось
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/ ... d-full.jpg
текст он статический что там и написан, как его регулировать и подключить чтобы под местность адаптировать?
Я в тупике....
Может где-то есть подобная статейка или видео как все это настроить, а то как-то одна эта мелочь осталась, а игра то выложена, и приходится постоянно корректировать курс валюты...
Да и в странах СНГ видеть кнопку "купить за 2.99$" как-то.....
Zimaell
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение krauser0993 18 мар 2021, 20:22

У тебя еще должен висеть скрипт "Demo", который инициализирует все продукты при старте
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение Zimaell 18 мар 2021, 20:27

DemoInventory.cs - этот что-ли



Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

namespace UnityEngine.Purchasing
{
        [AddComponentMenu("")]
        public class DemoInventory : MonoBehaviour
        {
                public void Fulfill (string productId)
                {
                        switch (productId) {
                        case "100.gold.coins":
                                Debug.Log ("You Got Money!");
                                break;
                        default:
                                Debug.Log (
                                        string.Format (
                                                "Unrecognized productId \"{0}\"",
                                                productId
                                        )
                                );
                                break;
                        }
                }
        }
}

типа там я должен перечислить то же что и в каталоге?
а скрипт тогда куда повесить?
или я что-то не понимаю....?
Извините но я запутался что за чем и куда....
Zimaell
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение Zimaell 18 мар 2021, 20:28

хотя есть и скрипт IAPDemo.cs , я хз что куда цеплять....
Zimaell
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Обсуждение, оценка игры...

Сообщение krauser0993 18 мар 2021, 21:07

Zimaell писал(а):хотя есть и скрипт IAPDemo.cs , я хз что куда цеплять....


да повесь его, и добавь в него продукты с IAPDemoProductUI

если непонятно запусти демосцену есть же пример
krauser0993
UNITрон
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 15:17

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21