Страница 5 из 6

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 16:26
xcube
UnityCar заточена только под 3D модели с четырмя колесами, или в ней можно делать и 2d машинки такого плана?
http://igroflot.ru/race/flash_game_956/
Если можно то насколько сложно это будет сделать в UnityCar?

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 18:55
Battle Angel Alita
поддерживаются разные варианты подвесок, дифференциалов?

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 06:28
DEtH_MoroZ
Если можно то насколько сложно это будет сделать в UnityCar?


Да, можно.
Нет, не сложно. Просто зафиксировать ротацию ригидбоди по 2 осям и передвижение по одной.

поддерживаются разные варианты подвесок, дифференциалов?


Подвеска - нет, только один вариант.

Диференциалы - настройка блокировки есть.

На деле я бы это дело переписал под нужды вашей конкретной игры. На данный момент это не является приоритетом, т.к. есть множество других мелочей, которые должны работать идеально. (Например новый алгоритм 3д покрышки)

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 16:18
qwerty74
Диференциалы - настройка блокировки есть.


А где это в настройках?

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 02:02
DEtH_MoroZ
qwerty74 писал(а):
Диференциалы - настройка блокировки есть.


А где это в настройках?


В вебдемо - Transmission => Differential Lock Coefficient

В инспекторе, в эдиторе - Drivetrain.cs => Differential Lock Coefficient

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:33
16789@mail.ru
Пойдет ли этот движок для Гонки привычной обычным игрокам? Можно ли использовать в браузере (на не очень мощных компах)? Если да то с радостью беру) :-bd

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:44
scope
16789@mail.ru писал(а):Пойдет ли этот движок для Гонки привычной обычным игрокам? Можно ли использовать в браузере (на не очень мощных компах)? Если да то с радостью беру) :-bd


Вот посмотри что люди уже сделали - http://vk.com/app2818272_129468746?ref=1

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 13:56
JIeo_NEED
Парни, хочу покупать CarX.
У кого уже есть такой опыт - пожалуйста, отпишитесь!

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 23:30
Vitaleks
Трудно сказать насчет реалистичности и правильности физики... Какая у вас она нетакая. Приводили ли вы сравнительные эксперименты в жизни? До lfs пыхтеть и пыхтеть ... хоть это тоже хардкордная аркада.

До nfs...
Начну пожалуй с 5 части серии. Поршики... Сделайте вы схожую физику. Если разболтать машину ее занесет. Неплохая система повреждений. Повреждения влияют на поведение авто.

8 часть. Физика аркадна, но не в ней нет таких резких заносов как у вас. Физика в этой части имеет немалый потенциал (поломав через CE).

9 часть. Что-то больше похоже на wheelcolider, центр тяжести где то под машиной. Игра остается самой популярной из тюнер серии нфс - хоть это и аркада.

Ваша физика чем-то похожа на crashtime...
Разности между аркадой и симуляцией почти не заметил. Единственное чем привлек ваш проект - коллизией колеса, но платить деньгу за такую мелочь... У вас явно не сфера, хотя вы писали обратное в комментарии к ролику. Система повреждений - по сфере в точке касания? В flatout повреждения устроены совсем по другому.

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:51
romeo_ftv
JIeo_NEED писал(а):Парни, хочу покупать CarX.
У кого уже есть такой опыт - пожалуйста, отпишитесь!

Если есть вопросы по CarX, можете также обращаться ко мне. Недовольных среди купивших вроде бы нет.

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 18:04
DEtH_MoroZ
Vitaleks писал(а):Какая у вас она нетакая. Приводили ли вы сравнительные эксперименты в жизни?

Да. Очень не хватает углов в подвеске и рулевом, так же как некого жестокого матана в колесе, связанного с симуляцией поперечной эластичности резины.

Vitaleks писал(а): До lfs пыхтеть и пыхтеть ... хоть это тоже хардкордная аркада.

На чем основанно такое мнение о lfs? И тогда что есть симулятор?

Vitaleks писал(а): Неплохая система повреждений. Повреждения влияют на поведение авто.

Повреждения являются частью геймплея и не являются частью физики (ну только если мы имеем ввиду реальносимуляторыный вариант системы повреждений - то тогда да, может быть).

Vitaleks писал(а): Игра остается самой популярной из тюнер серии нфс - хоть это и аркада.

Популярность нфс была достигнута "эффектом первого вставшего" и поддерживается тоннами бабла, сожженного на рекламу. Успешность серии нфс никак не относится к качественным параметрам физики.
И кстате. В 5м нфс все не так уж хорошо, если вспомнить что большая часть машин заднемоторные. Но соглашусь, что впечатления от игры остаются очень хорошие.

Vitaleks писал(а): Разности между аркадой и симуляцией почти не заметил.

Там еще можно системы стабилизации отключить :)

Vitaleks писал(а): Единственное чем привлек ваш проект - коллизией колеса, но платить деньгу за такую мелочь...

Действительно, это очень простая часть. Я считаю что у вас достаточно навыков чтобы реализовать эту мелочь своими силами.

romeo_ftv писал(а):
JIeo_NEED писал(а):Парни, хочу покупать CarX.
У кого уже есть такой опыт - пожалуйста, отпишитесь!

Если есть вопросы по CarX, можете также обращаться ко мне. Недовольных среди купивших вроде бы нет.


Будь добр, открой свою тему наконец-то. Уже целый год тут тусуешься.

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 19:39
saimand
DEtH_MoroZ, хочу приобрести UnityCar LE, интересует сложность интеграции/применения физики к своей модели автомобиля? (popcorn)

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 20:45
DEtH_MoroZ
saimand писал(а):DEtH_MoroZ, хочу приобрести UnityCar LE, интересует сложность интеграции/применения физики к своей модели автомобиля? (popcorn)


Берешь собранный автомобиль из ассетов UnityCar, который наиболее подходит по поведению\размерам. Далее заменяешь графику, не более.

Или выбираешь в меню Gameobject => Create other => UnityCar и появляется машина с минимальными необходимыми скриптами для корректной работы. Далее заменяешь графику.

Руками лучше не пробовать по началу, можно что-нибудь забыть добавить.

Проблемы обычно возникаю с настройками. 80% всех настроек - аналог настроек реального автомобиля (жесткость пружин, жесткость стабилизаторов и т.д.).
Здесь поможет вот эта ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Racing_setup (там же еще есть ссылка Setup Matrix (for virtual racing), http://web.archive.org/web/200910262354 ... atrix.html )

Еще примерно 10% настроек связны с элементами\вещами, которые редко встречаются в реальной ситуации, например "сила торможения двигателем" или "инерция ходовой части".
Последние 10% настроек - "эмпирические". Примеры: множитель тензора инерции ригидбоди автомобиля (позволяет изменить "моушен" автомобиля, сделать его движения более плавными или резкими). Или, например, коэффициенты Пасечки для резины, можно достать из других игр или попробовать поиграться с ними самостоятельно.

Вот эти 20% осваиваются "методом тыка" за 2-3 дня, но позволяют добиться уникального, особенного поведения физики для вашего проекта.

Отвечаю на вопрос: да, очень просто. Но тонкости и подробности занимают довольно много времени.
Если в будущем нужна будет тонкая настройка автомобилей и\или физики, то можете обратится к нам, или еще хороший вариант - бросить клич на http://www.gtplanet.net или http://racesimcentral.com/ и взять кого-нибудь как эксперта. Ребята очень это любят и работают за "респект" :).

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 21:34
hummer
Интересует такой вопрос, можно сделать что бы на повороте машина не скользила по дороге при резком повороте (а начинала плавно переворачиваться зависит от силы инерции) Например теже тягачи, грузовики, автобусы итд..
Если возможно данное реализовать задумаюсь о покупке..

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:37
DEtH_MoroZ
hummer писал(а):Интересует такой вопрос, можно сделать что бы на повороте машина не скользила по дороге при резком повороте (а начинала плавно переворачиваться зависит от силы инерции) Например те же тягачи, грузовики, автобусы итд..
Если возможно данное реализовать задумаюсь о покупке..


Есть встроенный виртуальный класс Modifier. Он предназначен специально для того, чтобы добавлять внешние силы и жестоко\грубо изменять поведение автомобиля.
Так же подобное поведение можно реализовать с помощью обычных настроек. (Жестче подвеска, выше центр тяжести, чуть больше трэкшена.)

П.С. Для общественности: Яркий пример того, как мы пытаемся угодить всем :)