saimand писал(а):DEtH_MoroZ, хочу приобрести UnityCar LE, интересует сложность интеграции/применения физики к своей модели автомобиля?
Берешь собранный автомобиль из ассетов UnityCar, который наиболее подходит по поведению\размерам. Далее заменяешь графику, не более.
Или выбираешь в меню Gameobject => Create other => UnityCar и появляется машина с минимальными необходимыми скриптами для корректной работы. Далее заменяешь графику.
Руками лучше не пробовать по началу, можно что-нибудь забыть добавить.
Проблемы обычно возникаю с настройками. 80% всех настроек - аналог настроек реального автомобиля (жесткость пружин, жесткость стабилизаторов и т.д.).
Здесь поможет вот эта ссылка:
http://en.wikipedia.org/wiki/Racing_setup (там же еще есть ссылка Setup Matrix (for virtual racing),
http://web.archive.org/web/200910262354 ... atrix.html )
Еще примерно 10% настроек связны с элементами\вещами, которые редко встречаются в реальной ситуации, например "сила торможения двигателем" или "инерция ходовой части".
Последние 10% настроек - "эмпирические". Примеры: множитель тензора инерции ригидбоди автомобиля (позволяет изменить "моушен" автомобиля, сделать его движения более плавными или резкими). Или, например, коэффициенты Пасечки для резины, можно достать из других игр или попробовать поиграться с ними самостоятельно.
Вот эти 20% осваиваются "методом тыка" за 2-3 дня, но позволяют добиться уникального, особенного поведения физики для вашего проекта.
Отвечаю на вопрос: да, очень просто. Но тонкости и подробности занимают довольно много времени.
Если в будущем нужна будет тонкая настройка автомобилей и\или физики, то можете обратится к нам, или еще хороший вариант - бросить клич на
http://www.gtplanet.net или
http://racesimcentral.com/ и взять кого-нибудь как эксперта. Ребята очень это любят и работают за "респект"
.