UnityCar

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: UnityCar

Сообщение Garu 25 дек 2011, 17:56

DEtH_MoroZ писал(а): но пожалуйста, не забывайте что UnityCar это в первую очередь не игра, а пакадж, позволяющий максимально реалистично(и понятно для разработчика, т.е. Вас) передать поведение автомобиля.


Вот про это собственно вопрос и был как бы, столь замечательная и столь великая подвеска научится реагировать на боковой удар? Ну и вообще научится считать свое поведение относительно встреченной коллизии?
Видео - вполне кстати поучительная штука, ну, если уметь пользоваться =)
Ну и еще раз про реалистичность - есть ли в планах - запрет автомабилям, залетать там на мосты например? А то при лобовом, такой полет, ну, он как минимум странный что-ли, и как бы не слишком близок к реализму наверное... С учетом его веса, думаю гравитация была бы очень против, таких вот попыток преодолеть плотные слои атмосферы... Или за гравитацию надо будет доплачивать отдельно?

DEtH_MoroZ писал(а):а вот это вообще начинает раздражать :D как видео нам может помочь сделать это реалистично? :D посмотрел в небо и замутил теорию относительности?

Чуть не забыл, помнится некоторые открытия были совершены - то яблоком упавшим на голову, то телом погруженным в воду, или как раз наблюдение за небом, разрушило идею геоцентрической вселенной там... Эт ежли мне память совсем не изменяет, не?
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: UnityCar

Сообщение programmer 25 дек 2011, 18:18

И все-таки попробуйте скомпилировать на флеш, очень нужно :) Только Flash не поддерживает Terrain и некоторые скрипты из Standard Assets, поэтому собирайте проект например в виде "машинка стоит на плоскости".

И возможна ли оплата с помощью WebMoney или Moneybookers или ...? PayPalом белорусам оплатить невозможно, совсем.
programmer
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:13
Откуда: Minsk

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 25 дек 2011, 21:15

Garu писал(а):
DEtH_MoroZ писал(а): но пожалуйста, не забывайте что UnityCar это в первую очередь не игра, а пакадж, позволяющий максимально реалистично(и понятно для разработчика, т.е. Вас) передать поведение автомобиля.


Вот про это собственно вопрос и был как бы, столь замечательная и столь великая подвеска научится реагировать на боковой удар? Ну и вообще научится считать свое поведение относительно встреченной коллизии?
Видео - вполне кстати поучительная штука, ну, если уметь пользоваться =)
Ну и еще раз про реалистичность - есть ли в планах - запрет автомабилям, залетать там на мосты например? А то при лобовом, такой полет, ну, он как минимум странный что-ли, и как бы не слишком близок к реализму наверное... С учетом его веса, думаю гравитация была бы очень против, таких вот попыток преодолеть плотные слои атмосферы... Или за гравитацию надо будет доплачивать отдельно?

DEtH_MoroZ писал(а):а вот это вообще начинает раздражать :D как видео нам может помочь сделать это реалистично? :D посмотрел в небо и замутил теорию относительности?

Чуть не забыл, помнится некоторые открытия были совершены - то яблоком упавшим на голову, то телом погруженным в воду, или как раз наблюдение за небом, разрушило идею геоцентрической вселенной там... Эт ежли мне память совсем не изменяет, не?



да, еще говорят закон Гука и много других интересных вещей.
видео помогает сформировать геймплей, точно не помогает сделать красивые повреждения.
игнор это хорошо, продолжаем в стиле "no offence":
http://unity3d.com/support/documentatio ... erial.html
вчитываемся, ищем что общего между парметром Bouncyness и полетами на орбиту.
следющий шаг: записываем формулу F = mg, где F - сила, m - масса, g - ускорение свободного падения, далее пытаемся понять почему g - постоянная и при чем тут плотные слои отмосферы.

далее открываем ютуб и смотрим (анализируем) видео из игр: gta3 - все части, gta4, need for speed все части, rfactor, lfs, crashday, flatout, fuel, burnout paradice, carmageddon и что-нибудь еще, чтобы разбавить, например rigs of rods.

ужасаемся многообразием геймлея.
далее открываем вот эту ссылку: http://sopromat.vstu.ru/metod/ucheb/zadach_06.pdf и развлекаемся решением типовых задач.
зачем все это нужно? чтобы полность понять о чем разговор.
задача создать реалистичную УНИВЕРСАЛЬНУЮ модель повреждений.
повреждения в ЮнитиКар, так же как и в физике Эди, основаны на скрипте BTM (смотрим unity3d.com). этот скрипт позволяет легко и быстро использовать любую (важно. вообще любую) модель, как меш автомобиля. в физике Эди позиция вел колидеров фиксируется относительно меша автомобиля(конкретнее определенной вершины). и это дает красивый результат только в случае если вы используете качественную модельку, выполненную по определенным(неопределенным?) правилам. с другой стороны, этот "straitforward" вариант уничтожает перфоманс и не является решением для таких веще, как "изменение геометрии деталей подвески".
так же, хочу заметить, что если вас не устраивает модель повреждений или космическая программа ЮнитиКар, то вы можете:
1) предоставить свое решение, оформленное виде скрипта.
2) воспользоватся любым удобным для вас решением, не теряя функциональности ЮнитиКар.
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 25 дек 2011, 21:22

programmer писал(а):И все-таки попробуйте скомпилировать на флеш, очень нужно :) Только Flash не поддерживает Terrain и некоторые скрипты из Standard Assets, поэтому собирайте проект например в виде "машинка стоит на плоскости".

И возможна ли оплата с помощью WebMoney или Moneybookers или ...? PayPalом белорусам оплатить невозможно, совсем.

Скачал бету. Попробовал. Ошибок много.
Я бы дождался официального релиза 3.5, нельзя быть уверенным что эти проблемы возникают непосредственно из-за "неправильных скриптов". Сейчас поковыряю еще, может что получится.
Можно автоматически удалять все кроме папки "UnityCarScripts", все остальное это коллекция примеров и всевозможных вещей, которые могут быть полезны (аля шейдеры и имэйдж эффекты типо блюра).

По поводу оплаты - нужно говорить с NewLife'ом.
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение Garu 25 дек 2011, 23:06

DEtH_MoroZ писал(а):
Garu писал(а):
DEtH_MoroZ писал(а): но пожалуйста, не забывайте что UnityCar это в первую очередь не игра, а пакадж, позволяющий максимально реалистично(и понятно для разработчика, т.е. Вас) передать поведение автомобиля.


Вот про это собственно вопрос и был как бы, столь замечательная и столь великая подвеска научится реагировать на боковой удар? Ну и вообще научится считать свое поведение относительно встреченной коллизии?
Видео - вполне кстати поучительная штука, ну, если уметь пользоваться =)
Ну и еще раз про реалистичность - есть ли в планах - запрет автомабилям, залетать там на мосты например? А то при лобовом, такой полет, ну, он как минимум странный что-ли, и как бы не слишком близок к реализму наверное... С учетом его веса, думаю гравитация была бы очень против, таких вот попыток преодолеть плотные слои атмосферы... Или за гравитацию надо будет доплачивать отдельно?

DEtH_MoroZ писал(а):а вот это вообще начинает раздражать :D как видео нам может помочь сделать это реалистично? :D посмотрел в небо и замутил теорию относительности?

Чуть не забыл, помнится некоторые открытия были совершены - то яблоком упавшим на голову, то телом погруженным в воду, или как раз наблюдение за небом, разрушило идею геоцентрической вселенной там... Эт ежли мне память совсем не изменяет, не?



да, еще говорят закон Гука и много других интересных вещей.
видео помогает сформировать геймплей, точно не помогает сделать красивые повреждения.
игнор это хорошо, продолжаем в стиле "no offence":
http://unity3d.com/support/documentatio ... erial.html
вчитываемся, ищем что общего между парметром Bouncyness и полетами на орбиту.
следющий шаг: записываем формулу F = mg, где F - сила, m - масса, g - ускорение свободного падения, далее пытаемся понять почему g - постоянная и при чем тут плотные слои отмосферы.

далее открываем ютуб и смотрим (анализируем) видео из игр: gta3 - все части, gta4, need for speed все части, rfactor, lfs, crashday, flatout, fuel, burnout paradice, carmageddon и что-нибудь еще, чтобы разбавить, например rigs of rods.

ужасаемся многообразием геймлея.
далее открываем вот эту ссылку: http://sopromat.vstu.ru/metod/ucheb/zadach_06.pdf и развлекаемся решением типовых задач.
зачем все это нужно? чтобы полность понять о чем разговор.
задача создать реалистичную УНИВЕРСАЛЬНУЮ модель повреждений.
повреждения в ЮнитиКар, так же как и в физике Эди, основаны на скрипте BTM (смотрим unity3d.com). этот скрипт позволяет легко и быстро использовать любую (важно. вообще любую) модель, как меш автомобиля. в физике Эди позиция вел колидеров фиксируется относительно меша автомобиля(конкретнее определенной вершины). и это дает красивый результат только в случае если вы используете качественную модельку, выполненную по определенным(неопределенным?) правилам. с другой стороны, этот "straitforward" вариант уничтожает перфоманс и не является решением для таких веще, как "изменение геометрии деталей подвески".
так же, хочу заметить, что если вас не устраивает модель повреждений или космическая программа ЮнитиКар, то вы можете:
1) предоставить свое решение, оформленное виде скрипта.
2) воспользоватся любым удобным для вас решением, не теряя функциональности ЮнитиКар.

Ну, мне именно повреждения по мешу как бы вообще не интересны, интересней физика, видно не сошлись в понимании "поведение автомобиля" из предыдущего ответа, я думал это больше про физику, а не про внешность покоцанности... Собственно как и предложение просмотра краштестов - высчитать (хотя бы на глаз) движение подвесок, при определенной направленности удара... А если брать грузовики и импакт в духе - "Я твой ось ОКА шатал" - от там и вовсе зрелищно идет дерганье подвески, а не "покерфейс" ее + движение тушки в сторону (ну или переворот)... Просто думается мне, такие довинчивания дали б плюс относительно иного типа игр, где требуется колесная техника - например броневик, ему как бы визуальность повреждений не слишком обязательна, а вот что бы при столкновениях не играли в мячики, или при попадании в бок машины, камня, пули смачного калибра - тушка б сознательно в нужном направлении б качнулась, да, это смотрелось бы действительно очень даже вкусно и познавательно =)
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 25 дек 2011, 23:27

возвращаемся к тому, с чего начали.
Garu писал(а):может добавите 2 ползунка в духе передача кинетики и прием ее? ну и там в % что бы проще было

http://unity3d.com/support/documentatio ... erial.html

может вопрос именно в том, как сделано само демо?

эдит: на всякий случай оговорюсь.
повреждения и деформация кузова в этом вопросе очень важны. ибо во время реального столкновения, очевидно, что вся сила удара\большая её часть уходит в кузов. то что осталось + упругая деформация кузов может вызвать "отлет\отъезд\отскок" автомобиля.

т.е. чтобы избежать этих "полетов" можно настроить физические материалы, но это не реалистично. правильно сделать хорошую систему повреждений, но до этого еще просто руки не дошли.
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение scope 09 янв 2012, 14:38

Добрый день DEtH_MoroZ

Вопрос - а как можно попробовать библиотеку UnityCar?
scope
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:23

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 11 янв 2012, 14:32

Только веб демо.
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 03 фев 2012, 20:06

Маленький апдейт. Забыл сказать что выложил новое видео, загляните в спойлер в первом посте.
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение romeo_ftv 03 фев 2012, 20:26

DEtH_MoroZ писал(а):Маленький апдейт. Забыл сказать что выложил новое видео, загляните в спойлер в первом посте.


Класс!

Скрытый текст:
Сорри за "thread hijack")

Последний раз редактировалось romeo_ftv 03 фев 2012, 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 03 фев 2012, 20:43

Это называется "thread hijack".
Передай привет Доку, давно с ним не ездил.

эдит: не нада было удалять, закинь в спойлер. все равно темы Car-X нет, пусть хоть тут будут.
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение Saygon 03 фев 2012, 21:46

Дым из под колес - частицы? Натурально и гармонично. Как живой. Больше всего, в играх, раздражают небрежные эффекты. У вас чудесно реализован этот момент.
Аватара пользователя
Saygon
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:00
Откуда: Самария
  • Сайт

Re: UnityCar

Сообщение Reactive 23 июл 2012, 11:39

Я премного извиняюсь, может кто-нибудь видел про мотоцыклики подобное? А то к машинам я совершенно охладел (полная Ж)
Reactive
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:14

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 29 июл 2012, 07:10

Reactive писал(а):Я премного извиняюсь, может кто-нибудь видел про мотоцыклики подобное? А то к машинам я совершенно охладел (полная Ж)


Сейчас выпустим 2.0, потом пауза на выпиливание возможных багов, и только тогда мотоциклы. т.е. еще очень не скоро.
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение boro 05 окт 2012, 18:29

DEtH_MoroZ писал(а):
Reactive писал(а):Я премного извиняюсь, может кто-нибудь видел про мотоцыклики подобное? А то к машинам я совершенно охладел (полная Ж)


Сейчас выпустим 2.0, потом пауза на выпиливание возможных багов, и только тогда мотоциклы. т.е. еще очень не скоро.


СПАСИБО ЗА ФИЗИКУ КУПИЛ!ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ НЕДОЧЕТЫ НО ЛЕГКО ИСПРАВИМЫ!СПАСИБО!
boro
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:57
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2