Re: UnityCar
Добавлено: 03 ноя 2011, 09:04
Тут беда в том, что для проекта уровня NFS++, NFS--,(я как раз играл во всю серию, ну уж очень пафосно звучит сравнения с этим) код это лишь малая часть и покупать чужой код как элемент вокруг которого хотим построить всю игру (авто-физика и "реальные" модели машин и просто... модели, например) смысла большого нет. Обычно нанимают эксперта, или берут готовую физическую модель, а код пишут свой. Почему так?
Поддержка чужого будет крайне затратной, как и любого более-менее сложного(!) позаимствованного ключевого(!) скрипта, это не внешний модуль, который поставил, и он крутится, код физики автомобиля именно душа проекта, над которой должен быть полный контроль, он и так 1-2 раза будет почти полностью переписан и, желательно без потери времени на копание в чужих кодах.
А для простых проектов-клонов, которые могут позволить копировать саму основу игры, анонсированный уровень(да, я опять про обещание NFS++) не нужен. Обычно на продажу делают часто используемые, универсальные(!) и недорогие(!) компоненты, всякие контроллеры, парсеры.
Подытожив, подозреваю, продажи продукта натолкнутся на узкую специализацию и слишком большой уход в точность, не нужный в играх, многие скажут, что физика сложновато или непонятна, а остальные напишут свою, ну и в споры о цене, они есть всегда.
Имхо, кто не согласен, купит, и надеюсь, опровергнет мое мнение о бессмысленности дорогого аутсорс, ограниченно поддерживаемого кода в основе игры.
p.s. троллинг ко мне относился, не парься. Касательно необходимости решения авто-физики, если скажешь какие точно есть требования к авто-физике, я скажу где этим занимаются, а скорее, где лежит готовая вычислительная/мат. модель, не будет же институт, например, ГФ узко рекламироваться - "рассчитай плотность пород горки, только у нас, первому обратившемуся скидка 10%", или программист писавший уже такую модель писать про себя: "напишу АКПП, недорого, любой язык".
Поддержка чужого будет крайне затратной, как и любого более-менее сложного(!) позаимствованного ключевого(!) скрипта, это не внешний модуль, который поставил, и он крутится, код физики автомобиля именно душа проекта, над которой должен быть полный контроль, он и так 1-2 раза будет почти полностью переписан и, желательно без потери времени на копание в чужих кодах.
А для простых проектов-клонов, которые могут позволить копировать саму основу игры, анонсированный уровень(да, я опять про обещание NFS++) не нужен. Обычно на продажу делают часто используемые, универсальные(!) и недорогие(!) компоненты, всякие контроллеры, парсеры.
Подытожив, подозреваю, продажи продукта натолкнутся на узкую специализацию и слишком большой уход в точность, не нужный в играх, многие скажут, что физика сложновато или непонятна, а остальные напишут свою, ну и в споры о цене, они есть всегда.
Имхо, кто не согласен, купит, и надеюсь, опровергнет мое мнение о бессмысленности дорогого аутсорс, ограниченно поддерживаемого кода в основе игры.
p.s. троллинг ко мне относился, не парься. Касательно необходимости решения авто-физики, если скажешь какие точно есть требования к авто-физике, я скажу где этим занимаются, а скорее, где лежит готовая вычислительная/мат. модель, не будет же институт, например, ГФ узко рекламироваться - "рассчитай плотность пород горки, только у нас, первому обратившемуся скидка 10%", или программист писавший уже такую модель писать про себя: "напишу АКПП, недорого, любой язык".