Страница 1 из 6

UnityCar

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 13:46
DEtH_MoroZ
Доброго времени суток.

Хочу предоставить вашему вниманию UnityCar - наиболее реалистичную модель физики автомобиля для Юнити.

Сайт проэкта: http://unitypackages.net/

Вот некоторые из достоинств:
1) Наиболее полная модель пневматической покрышки
2) 3d tyre - рассчитываются все точки контакта покрышки с поверхностью
3) Никаких игр с центром тяжести или сцеплением с дорогой - стабильное и предсказуемое (с физической точки зрения :) ) поведение автомобиля.
И многое другое.

С полным списком и онлайн демо вы можете ознакомится на сайте.
Скрытый текст:



На данный момент готовится система полного уничтожения и система анимированной\динамической подвески, в ближайших планах визуализация деформации покрышки.

Эдит 1: Да, забыл добавить. Вы можете задать вопросы и внести предложения на русском прямо тут.

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 13:54
DbIMok
DEtH_MoroZ писал(а):наиболее реалистичную


Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 13:59
Neodrop
Выглядит очень неплохо. В мемориз. (3A4OT)

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 14:25
DEtH_MoroZ
Ну r34 в следующей версии я общаю :D

Кстати есть где нибуть web demo car-x'а?

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 14:51
gnoblin
DEtH_MoroZ - ты автор unitycar чтоли? :)

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 15:13
DEtH_MoroZ
Я помогаю в разработке, NewLife отлично разбирается в програмировании и физике. Например, я объяснял как рассчитывать размер колес из размера покрышки и как работет спидометр в реальном автомобиле, работаю над моделями автомобилей, делаю видео и т.д.

Мы на Хабре: http://habrahabr.ru/blogs/gdev/130516/

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:44
WebWolf
DEtH_MoroZ писал(а):Я помогаю в разработке, NewLife отлично разбирается в програмировании и физике, но ничего не знает о автомобилях. Например, я объяснял как рассчитывать размер колес из размера покрышки и как работет спидометр в реальном автомобиле.

Почему то Edy физика кажется более интересной и законченной.. поиграл в демки с трассой не одна машина не подходит для нормальных гонок :(
А вот у него есть и физика как в ГТА итд.

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:50
DEtH_MoroZ
не подходит для нормальных гонок


Расскажи, что значит "подходит для нормальных гонок"?

Такое же поведение автомобиля включается "аркадным режимом", только машина тогда не раскачивается :)

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 22:56
AndreyMust19
В общем-то неплохо, но на джипах видно что колеса висят в воздухе.

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 13:59
DEtH_MoroZ
А, ты о том что оси\подвеска "не следует" за колесами?

Да, есть такое дело. Сейчас решаем, для этого нужны новые модели. Сейчас финализируем их.

Кстати, все модели или из туториалов или из Google SketchUp.

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 17:04
romeo_ftv
DEtH_MoroZ писал(а):Ну r34 в следующей версии я общаю :D

Кстати есть где нибуть web demo car-x'а?


Пока нету, но скоро будет. Обещаю.

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 19:00
IDoNotExist
DEtH_MoroZ писал(а):2) 3d tyre - рассчитываются все точки контакта покрышки с поверхностью

Вот это очень интересно, если не коммерческий секрет, то расскажите как это удалось реализовать? Как я понял Wheel Collider, используется в аркадном режиме (или не используете его вообще?), если так тогда что используется в обычном режиме, что из встроенных компонентов использовали, меш коллайдер, капсула коллайдер, либо прикручивали чтото своё?

Кстати когда наезжаем монстр - каром на синие машины (да в принципе на любую), то она не деформируется. Неужели из этих точек контакта нельзя передать силу давления?

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 01:26
DEtH_MoroZ
IDoNotExist писал(а):Вот это очень интересно, если не коммерческий секрет, то расскажите как это удалось реализовать? Как я понял Wheel Collider, используется в аркадном режиме (или не используете его вообще?), если так тогда что используется в обычном режиме, что из встроенных компонентов использовали, меш коллайдер, капсула коллайдер, либо прикручивали чтото своё?

Кстати когда наезжаем монстр - каром на синие машины (да в принципе на любую), то она не деформируется. Неужели из этих точек контакта нельзя передать силу давления?


1) В аркадном режиме используется "обрезанная" модель + динамически изменяется центр тяжести. без этого, в общем, можно обойтись, но, говорят так "проще ездить".
(Я лично хардкорный "ездок", раза два всего ездил с аркадным режимом, чисто в целях общего развития :D)
2) Колесо работает на райкасте, все вышеперечисленное используется так или иначе.

3) Что касается деформации - там все немного сложнее. Колесо деформируется не как "софтбоди". Прямо сейчас вся деформация рассчитывается, но не отображается.
Мы решили что с начала сделаем систему повреждений "аля Flatout".

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:51
Neodrop
Для такого узкоприменимого продукта, не слишком ли жадная цена? :-?

Re: UnityCar

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 19:25
Hansen
Кстати говоря, а AI то будет хоть какой нибудь?