UnityCar

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 16 окт 2011, 13:46

Доброго времени суток.

Хочу предоставить вашему вниманию UnityCar - наиболее реалистичную модель физики автомобиля для Юнити.

Сайт проэкта: http://unitypackages.net/

Вот некоторые из достоинств:
1) Наиболее полная модель пневматической покрышки
2) 3d tyre - рассчитываются все точки контакта покрышки с поверхностью
3) Никаких игр с центром тяжести или сцеплением с дорогой - стабильное и предсказуемое (с физической точки зрения :) ) поведение автомобиля.
И многое другое.

С полным списком и онлайн демо вы можете ознакомится на сайте.
Скрытый текст:



На данный момент готовится система полного уничтожения и система анимированной\динамической подвески, в ближайших планах визуализация деформации покрышки.

Эдит 1: Да, забыл добавить. Вы можете задать вопросы и внести предложения на русском прямо тут.
Последний раз редактировалось DEtH_MoroZ 01 фев 2012, 19:31, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение DbIMok 16 окт 2011, 13:54

DEtH_MoroZ писал(а):наиболее реалистичную

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (8200+) > Telegram канал @unity_news (3100+) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: UnityCar

Сообщение Neodrop 16 окт 2011, 13:59

Выглядит очень неплохо. В мемориз. (3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 16 окт 2011, 14:25

Ну r34 в следующей версии я общаю :D

Кстати есть где нибуть web demo car-x'а?
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение gnoblin 16 окт 2011, 14:51

DEtH_MoroZ - ты автор unitycar чтоли? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 16 окт 2011, 15:13

Я помогаю в разработке, NewLife отлично разбирается в програмировании и физике. Например, я объяснял как рассчитывать размер колес из размера покрышки и как работет спидометр в реальном автомобиле, работаю над моделями автомобилей, делаю видео и т.д.

Мы на Хабре: http://habrahabr.ru/blogs/gdev/130516/
Последний раз редактировалось DEtH_MoroZ 18 окт 2011, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение WebWolf 18 окт 2011, 13:44

DEtH_MoroZ писал(а):Я помогаю в разработке, NewLife отлично разбирается в програмировании и физике, но ничего не знает о автомобилях. Например, я объяснял как рассчитывать размер колес из размера покрышки и как работет спидометр в реальном автомобиле.

Почему то Edy физика кажется более интересной и законченной.. поиграл в демки с трассой не одна машина не подходит для нормальных гонок :(
А вот у него есть и физика как в ГТА итд.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 18 окт 2011, 13:50

не подходит для нормальных гонок


Расскажи, что значит "подходит для нормальных гонок"?

Такое же поведение автомобиля включается "аркадным режимом", только машина тогда не раскачивается :)
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение AndreyMust19 18 окт 2011, 22:56

В общем-то неплохо, но на джипах видно что колеса висят в воздухе.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 19 окт 2011, 13:59

А, ты о том что оси\подвеска "не следует" за колесами?

Да, есть такое дело. Сейчас решаем, для этого нужны новые модели. Сейчас финализируем их.

Кстати, все модели или из туториалов или из Google SketchUp.
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение romeo_ftv 19 окт 2011, 17:04

DEtH_MoroZ писал(а):Ну r34 в следующей версии я общаю :D

Кстати есть где нибуть web demo car-x'а?


Пока нету, но скоро будет. Обещаю.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: UnityCar

Сообщение IDoNotExist 19 окт 2011, 19:00

DEtH_MoroZ писал(а):2) 3d tyre - рассчитываются все точки контакта покрышки с поверхностью

Вот это очень интересно, если не коммерческий секрет, то расскажите как это удалось реализовать? Как я понял Wheel Collider, используется в аркадном режиме (или не используете его вообще?), если так тогда что используется в обычном режиме, что из встроенных компонентов использовали, меш коллайдер, капсула коллайдер, либо прикручивали чтото своё?

Кстати когда наезжаем монстр - каром на синие машины (да в принципе на любую), то она не деформируется. Неужели из этих точек контакта нельзя передать силу давления?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: UnityCar

Сообщение DEtH_MoroZ 24 окт 2011, 01:26

IDoNotExist писал(а):Вот это очень интересно, если не коммерческий секрет, то расскажите как это удалось реализовать? Как я понял Wheel Collider, используется в аркадном режиме (или не используете его вообще?), если так тогда что используется в обычном режиме, что из встроенных компонентов использовали, меш коллайдер, капсула коллайдер, либо прикручивали чтото своё?

Кстати когда наезжаем монстр - каром на синие машины (да в принципе на любую), то она не деформируется. Неужели из этих точек контакта нельзя передать силу давления?


1) В аркадном режиме используется "обрезанная" модель + динамически изменяется центр тяжести. без этого, в общем, можно обойтись, но, говорят так "проще ездить".
(Я лично хардкорный "ездок", раза два всего ездил с аркадным режимом, чисто в целях общего развития :D)
2) Колесо работает на райкасте, все вышеперечисленное используется так или иначе.

3) Что касается деформации - там все немного сложнее. Колесо деформируется не как "софтбоди". Прямо сейчас вся деформация рассчитывается, но не отображается.
Мы решили что с начала сделаем систему повреждений "аля Flatout".
Аватара пользователя
DEtH_MoroZ
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:33

Re: UnityCar

Сообщение Neodrop 24 окт 2011, 21:51

Для такого узкоприменимого продукта, не слишком ли жадная цена? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: UnityCar

Сообщение Hansen 26 окт 2011, 19:25

Кстати говоря, а AI то будет хоть какой нибудь?
Hansen
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 08:30

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1