2D platformer

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

2D platformer

Сообщение Archelaus 23 май 2020, 15:12

Добрый день!

Хотелось бы услышать мнения о своей первой игре - https://archelaus.itch.io/project-genesis

Спасибо за Ваше время.
Archelaus
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 14:36
  • Сайт

Re: 2D platformer

Сообщение Alex5 23 май 2020, 15:30

Не работает. Падает в сегфолт почти сразу после запуска.
Хотя оформление в виде старого лампового телевизора - вполне себе. Само оформление понравилось.
А вот игра не запускается.
Если поможет
Код: Выделить всё
$ ./RunningOutOfSpice.x86
Set current directory to /home/tester/0/RunningOutOfSpice
Found path: /home/tester/0/RunningOutOfSpice/RunningOutOfSpice.x86
Mono path[0] = '/home/tester/0/RunningOutOfSpice/RunningOutOfSpice_Data/Managed'
Mono config path = '/home/tester/0/RunningOutOfSpice/RunningOutOfSpice_Data/Mono/etc'
Preloaded 'ScreenSelector.so'
Unable to preload the following plugins:
        ScreenSelector.so
Display 0 'LG ULTRAWIDE 29"': 2560x1080 (primary device).
PlayerPrefs - Creating folder: /home/tester/.config/unity3d/TeagherStudio
PlayerPrefs - Creating folder: /home/tester/.config/unity3d/TeagherStudio/RunningOutOfSpice
Logging to /home/tester/.config/unity3d/TeagherStudio/RunningOutOfSpice/Player.log
Stacktrace:

  at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Physics.OverlapSphere_Injected (UnityEngine.Vector3&,single,int,UnityEngine.QueryTriggerInteraction) <0x00004>
  at (wrapper managed-to-native) UnityEngine.Physics.OverlapSphere_Injected (UnityEngine.Vector3&,single,int,UnityEngine.QueryTriggerInteraction) <0x00004>
  at UnityEngine.Physics.OverlapSphere (UnityEngine.Vector3,single,int,UnityEngine.QueryTriggerInteraction) <0x0001d>
  at UnityEngine.Physics.OverlapSphere (UnityEngine.Vector3,single) <0x00031>
  at Explosion.Explode (bool) <0x000b4>
  at EnemyController/<Destruct>c__AnonStorey0.<>m__0 () <0x000bd>
  at DG.Tweening.Tween.OnTweenCallback (DG.Tweening.TweenCallback) <0x0002d>
  at DG.Tweening.Tween.DoGoto (DG.Tweening.Tween,single,int,DG.Tweening.Core.Enums.UpdateMode) <0x00435>
  at DG.Tweening.Core.TweenManager.Update (DG.Tweening.UpdateType,single,single) <0x002cf>
  at DG.Tweening.Core.DOTweenComponent.Update () <0x0009f>
  at (wrapper runtime-invoke) object.runtime_invoke_void__this__ (object,intptr,intptr,intptr) <0x00040>

Native stacktrace:

        /home/tester/0/RunningOutOfSpice/RunningOutOfSpice_Data/Mono/x86/libmono.so(+0x90169) [0xf28ac169]
        /lib32/libpthread.so.0(+0x134b0) [0xf7e604b0]
        /lib/ld-linux.so.2(+0x1092) [0xf7ef8092]
        /lib32/libc.so.6(gsignal+0xc2) [0xf7934692]
        /lib32/libc.so.6(abort+0x125) [0xf791d302]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x879ed29]
        /home/tester/0/RunningOutOfSpice/RunningOutOfSpice_Data/Mono/x86/libmono.so(+0xc1c85) [0xf28ddc85]
        /home/tester/0/RunningOutOfSpice/RunningOutOfSpice_Data/Mono/x86/libmono.so(+0x24659) [0xf2840659]
        /lib32/libpthread.so.0(+0x134b0) [0xf7e604b0]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x935935c]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x93594cc]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x935cc25]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x9325a55]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x9325b2e]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x91137a7]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x92bae51]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x911521d]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x91132c7]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x8756b61]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x875e502]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x8970550]
        [0xe9f695b4]
        [0xe9f6956e]
        [0xe9f6953a]
        [0xe9f69315]
        [0xe9f6921e]
        [0xe0e2675e]
        [0xe9f23b1e]
        [0xe9f22fd0]
        [0xe9f22c38]
        [0xf52596b9]
        /home/tester/0/RunningOutOfSpice/RunningOutOfSpice_Data/Mono/x86/libmono.so(+0x28588) [0xf2844588]
        /home/tester/0/RunningOutOfSpice/RunningOutOfSpice_Data/Mono/x86/libmono.so(mono_runtime_invoke+0x66) [0xf294a0e8]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x87ba958]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x87a4fd2]
        ./RunningOutOfSpice.x86() [0x87a5067]
        [0xce713834]

Debug info from gdb:

I refuse to debug myself!
No threads.

=================================================================
Got a SIGABRT while executing native code. This usually indicates
a fatal error in the mono runtime or one of the native libraries
used by your application.
=================================================================

Аварийный останов
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: 2D platformer

Сообщение Archelaus 23 май 2020, 16:52

Спасибо, что попытались запустить. Если честно, моя основная платформа - Windows. Игра работает в Windows даже на встроенной видеокарте Radeon R2 без проблем, т.к. она планируется и для Android, поэтому не требовательна к ресурсам. Сборка для Linux была сделана под Windows и не тестировалась (позор мне :) ). Очень жаль, что на Linux такое проявляется. Возможно, придется исключить Linux из поддерживаемых платформ. В данный момент сборка для Linux удалена. Попробую установить на виртуальную машину какой-нибудь Ubuntu и пробовать. Какой у вас дистрибутив?
Archelaus
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 14:36
  • Сайт

Re: 2D platformer

Сообщение 1max1 23 май 2020, 17:07

Довольно хардовая игра, учитывая что персонаж скользит как корова на льду, а ловушки без очков не разглядеть, пройти ее будет очень сложно))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: 2D platformer

Сообщение Alex5 23 май 2020, 17:16

Archelaus писал(а):Какой у вас дистрибутив?

Gentoo. Обновляется ежедневно.
Не, в виртуалке будет совсем засада. Кстати, а в винде вроде же появилась поддержка linux. Кривая|косая, но хоть так.
P.S. У меня стойкое чувство, что сами внутренности этой игры я уже видел в качестве какого-то урока по той же unity. По-крайней мере до падения создается стойкое дежавю.
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: 2D platformer

Сообщение Archelaus 23 май 2020, 17:37

1max1 писал(а):Довольно хардовая игра, учитывая что персонаж скользит как корова на льду, а ловушки без очков не разглядеть, пройти ее будет очень сложно))


Я думал сделать сохранение после каждого кристалла / изумруда, но тогда игра будет очень легкой. Сейчас она сохраняется только в конце уровня. Возможно, я изменю это в будущем. Как вы считаете, лучше сохраняться после каждого взятого кристалла? По поводу "коровы на льду" и ловушек, я принял к сведению.
Последний раз редактировалось Archelaus 23 май 2020, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Archelaus
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 14:36
  • Сайт

Re: 2D platformer

Сообщение Archelaus 23 май 2020, 17:39

Alex5 писал(а):
Archelaus писал(а):Какой у вас дистрибутив?

Gentoo. Обновляется ежедневно.
Не, в виртуалке будет совсем засада. Кстати, а в винде вроде же появилась поддержка linux. Кривая|косая, но хоть так.
P.S. У меня стойкое чувство, что сами внутренности этой игры я уже видел в качестве какого-то урока по той же unity. По-крайней мере до падения создается стойкое дежавю.


Я использую Windows 8.1 64 bit. Игра тестировалась также на Windows 10 32 bit и 10 64 bit со встроенной графикой Intel и дискретной NVIDIA GeForce GT 710. Я уважаю пользователей Linux, поэтому сделаю все возможное для исправления этой досадной неполадки. Предлагаю вам https://archelaus.itch.io/project-genesis-html5-version ознакомится с WebGL версией игры (пароль 123456). Спасибо за участие.
Archelaus
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 14:36
  • Сайт

Re: 2D platformer

Сообщение Alex5 23 май 2020, 18:20

Я посмотрю, конечно.
Если вы всё-таки будете пилить версию под linux, пожалуйста, не забывайте про атрибуты файлов. Допустим, в прошлой версии мне пришлось самостоятельно ставить 755 на исполняемые файлы, чтобы они хотя бы запускались. Ну и на *.so, конечно.
Ну, либо собирать всё под linux.
И, было бы лучше, если бы это был не "архив zip", а хотя бы скрипт sh. Как, например, распространяет свои бинарные драйвера nvidia.
P.S. Но яркость в вашей игре надо сделать настройкой. Ни рожна ж не видно. :)
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: 2D platformer

Сообщение Alex5 23 май 2020, 18:51

Можете возвращать свою сборку под linux - работает. :)
Проблема была в том, что на двух исполняемых файлах в корневом каталоге и на файлах *.so и *.dll должны быть атрибуты 755.
Остальное посмотрю чуть позже.
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: 2D platformer

Сообщение Archelaus 24 май 2020, 15:38

Alex5 писал(а):Можете возвращать свою сборку под linux - работает. :)
Проблема была в том, что на двух исполняемых файлах в корневом каталоге и на файлах *.so и *.dll должны быть атрибуты 755.
Остальное посмотрю чуть позже.


Спасибо за ваше время и желание разбираться с запуском игры. Сборка для Linux восстановлена. Буду очень признателен, если укажите в каком направлении смотреть по вопросу создания shell-скриптов для разворачивания приложений на Linux. У меня опыт работы с этой системой только как у пользователя.
Archelaus
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 14:36
  • Сайт

Re: 2D platformer

Сообщение Alex5 24 май 2020, 15:55

Допустим https://k0n0n3nk0.wordpress.com/tag/%D1 ... %B8%D0%B2/
Только не надо (пока) пытаться что-то распаковывать в системные каталоги. Особенно, если вы просто инди-разработчик. Если в винде при запросе разрешить что-то писать в системный каталог (т.е. ввести пароль "рута", по сути) пользователь скорее всего разрешит, то линуксоид, скорее всего, просто закроет установщик и на этом всё закончится. Подходы к безопасности разные.
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: 2D platformer

Сообщение Archelaus 31 май 2020, 09:08

Опубликовал новую версию.

Теперь игра сохраняется после каждого взятого кристалла, нет необходимости проходить все заново каждый раз. Лимит FPS установлен в 30, т.к. пользователи на мощных ПК жаловались.

Linux-версия заброшена, но будет выпущена для Android.
Archelaus
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 14:36
  • Сайт

Re: 2D platformer

Сообщение Norman 31 май 2020, 10:35

Archelaus писал(а):Опубликовал новую версию.
Лимит FPS установлен в 30, т.к. пользователи на мощных ПК жаловались.

На что? Можно подробней, на что жаловались и как лимит в 30 ФПС помог?
Norman
UNIт
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 18:38

Re: 2D platformer

Сообщение Archelaus 31 май 2020, 10:45

Norman писал(а):
Archelaus писал(а):Опубликовал новую версию.
Лимит FPS установлен в 30, т.к. пользователи на мощных ПК жаловались.

На что? Можно подробней, на что жаловались и как лимит в 30 ФПС помог?


Была включена вертекальная синхронизация и говорили, что на последних Ryzen FPS скакал до 200 и этот отражалось на анимации и поведении персонажа, я не могу это проверить на самый топовых процессорах. У меня слабый компьютер (встроенная графика Radeon R2), но Вы знаете это только пользователи Linux жаловались, и я честно уже не обращаю внимания на их жалобы, они говорят, что управление с русской раскладкой у них не работало, но в Windows все нормально, у меня три раскладки и на всех все работает, в Ubuntu тоже все работало, в любом случае под Linux собирать больше не буду. Честно говоря, я даже на быстром компьютере с Windows проверял, да был высокий FPS, но сказать, чтобы были проблемы не могу, пока FPS ограничен программно, посмотрим, что будет дальше.
Archelaus
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 14:36
  • Сайт

Re: 2D platformer

Сообщение Alex5 31 май 2020, 10:50

Сдулся, значит? Жаль.
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2