С начала года хотел сделать игру, сначала начал делать космический шутер, а потом не хватило скилов и я забил. К лету я уже ни разу не открывал Unity, потом какой-то крутой чел замотивировал меня изучать python, я изучил его до декораторов и понял - что это вообще не моё, слишком стрёмные получаются приложения через его библиотеки, ну и вообще он как-бы для веберов. Я снова вернулся к созданию игр (или попыткам создания) и почитав документацию по Unity понял, что у c# много чего общего с python'ом, как-то в конце июня мне пришла идея сделать игру, где курица скачет над каким-то вращающимся вокруг одной точки оружием (как в древней советской игре, где скакалку вращают и дети прыгают, чтоб скакалка их не задела).
Я сделал прототип курицы (мы в школе изучали блендер, так-что выбор был очевиден) и написал скрипт, чтоб курица прыгала, а оружие вращалось. Вообщем я решил, что игра крутая и, когда нечем заняться, в ней можно было найти фан. Делал я её около 3.5 месяцев (неспешно), больше всего заняло программирование UI (скины, уровни, языки, настройки, корректировки в UI и т.д.).
И, после 20 дневного бета-теста я выпустил её в Google Play.
Хз почему так мало скачиваний, может нужно было в рекламу деньги влить. Оставьте пж отзыв, тогда я хотя-бы увижу все недостатки и преимущества игры. Но я старался, даже саундтрек написал и звуки сделал. Попробуйте прыгнуть прямо перед этим оружием (там бонус).
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SpawnGames.TapTapChicken
Кст, какая вам больше иконка для игры нравится, на какую бы вы нажали?