Игра типа Диггера, только про гномов, плюс добавлено некоторое количество фишек: оружие, квесты, сюжет, несколько вариантов ИИ соперников.
На видео - демо-уровень, который демонстрирует базовые принципы игры. На видео не показана диалоговая система, но она присутствует, и будет важной частью финальной версии игры. Сюжет планируется по-настоящему нелинейным. Так что можно считать, что это аркада с элементами RPG.
Код (кроме нескольких пакетов из AssetStore) и музыка мои. Каково?
Немного непривычный ракурс разных элементов, вроде сбоку, а вроде и сверху-сбоку. Когда враги люди умирают, то поворачиваются ногами на камеру, как будто становятся на голову судя с ракурса. Это то, что бросилось сразу в глаза. И стрельба какая-то простенькая получилась, как будто камешками кидаются. Если музыка ваша, то это просто шикарно! Сложно правильно оценить, ведь это ещё не финальная версия уровня. В любом случае видно труд, который заслуживает уважение.
Про ракурс уже говорили, странноват. Но тут уже ничего не сделаешь, будем считать фишкой игры. Меня смутило другое - кирка и огнестрел. Это как-то не сочетаемо, как по мне. У огнестрела одни поклонники, у кирок - другие. А если так уж хочется огнестрела (ну там гномы, механизмы, гномьи ружья), то надо бы стилизовать это дело.
Ну и эффектов надо бы.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.