Zaicheg писал(а):Мои поздравления. Выпуск игры, плотно использующей Anatares Universe — важное событие, подверждающее пригодность системы для работы.
Да ладно тебе, в этом разделе форума несколько тем про игры, выпущенные с Universe.
Zaicheg писал(а):Мои поздравления. Выпуск игры, плотно использующей Anatares Universe — важное событие, подверждающее пригодность системы для работы.
be-cool писал(а):Neodrop, я конечно понимаю, почему вы так хвалите свой продукт(ведь это ваше детище и вы стараетесь, как можно больше получить за это), НО по сути-то, небольшая польза, если честно. Не понимаю, что в этом люди находят? Это же учить надо, я скорее выучу unityScript, чем буду изучать Universe. Уж прошу прощение, за свое крит. мнение, но сколько у вас людей это купило?
AndreyMust19 писал(а):Опять казуалки... Неужели никто не хочет сделать что-нибудь по-серьезнее?
Neodrop, я конечно понимаю, почему вы так хвалите свой продукт(ведь это ваше детище и вы стараетесь, как можно больше получить за это), НО по сути-то, небольшая польза, если честно.
Woolf писал(а):Neodrop писал(а):Что-то серьёзное или плохо продаётся или очень дорого стоит (разработка)
За-то и окупает себя. А казуалки... Ничего нового не сказал, шедевр не написал.. Да и денег заработать проблематично. Я имею в виду серьезные деньги, а не 50-100 тысяч. Впустую только время потрачено.
raul82 писал(а):Woolf писал(а):Neodrop писал(а):Что-то серьёзное или плохо продаётся или очень дорого стоит (разработка)
За-то и окупает себя. А казуалки... Ничего нового не сказал, шедевр не написал.. Да и денег заработать проблематично. Я имею в виду серьезные деньги, а не 50-100 тысяч. Впустую только время потрачено.
щас насоветуете... люди побегут делать 3d-mmo-rpg-fps-rally шутеры убийц сталкеров и фоллаутов
to Neodrop, если не секрет какие фишки использовались для оптимизации на IOS ?
Woolf писал(а):raul82 писал(а):Woolf писал(а):Neodrop писал(а):Что-то серьёзное или плохо продаётся или очень дорого стоит (разработка)
За-то и окупает себя. А казуалки... Ничего нового не сказал, шедевр не написал.. Да и денег заработать проблематично. Я имею в виду серьезные деньги, а не 50-100 тысяч. Впустую только время потрачено.
щас насоветуете... люди побегут делать 3d-mmo-rpg-fps-rally шутеры убийц сталкеров и фоллаутов
to Neodrop, если не секрет какие фишки использовались для оптимизации на IOS ?
а почему и нет? При современных технологиях написать "убийцу сталкера" очень просто.К примеру, меня только жена удерживает от написания "убийцы WarZ" или майнкрафта, К сожалению, конкуренты не дремлют и мне надо сейчас держать свою завоеванную нишу, отвлекаться времени нет. Это я про рынок рыбалок. Слава богу, крупные конторы продолжают игнорировать этот сектор, потому еще пока и "рубим бабло". Хотя... Еще полгода и уже будет поздно ) Я сейчас организовываю свою геймдев- контору и тогда я посмотрю, кто со мной сможет потягаться )) Даже спортивным activision придется потесниться, тем более что мы выходим сейчас с аф1 на буржуйский рынок. Уже почти готова мультиланг версия на английском, норвежском, болгарском и немецком. Столь странный выбор языков обусловлен географией игроков, которые играют даже в русскую версию. Особенно много болгар и немцев.
Sef писал(а):Подключусь к теме казуалок
С казуалки можно получить доход от нескольких десятков источников и нескольких платформ. А куда девать серьезные игры? Кроме стима и как-нибудь со своего сайта, ничего не знаю. Ну опять же, как мне кажется, казуалку лучше делать вначале для PC а потом для мобилок, так-как мобильный рынок очень странный и если что, заработать на PC с мобильной игрой уже не получится...
NOVA писал(а):Согласен. Если казуалку очень качественно проработать и хорошо раскрутить, то можно добиться результатов Angry Birds.
Сравнение двух лидеров.
Angry Birds: 106 млн в год.
Call of Duty 3Скрытый текст:
Однако. Двиг юнити позволяет сделать проект под XBOX и профит становится очевидным. Тут правда уже связи нужны. Если проект выйдет качественным и связи найдутся. Могу поделится скайпом человека, у которого есть выход на PS3))
Надеюсь многоуважаемые господа простят нас за флуд)
ЗЫ: Вспоминаем Мясного парня.
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1