Страница 53 из 57

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:55
Woolf
Paul Siberdt писал(а):Эх, некормленный котэ.


Это не мой )) Игроки фото прислали. Если моих на стол всех положить, то стола видно не будет, у меня их 6 штук.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 18:35
Woolf
Локация "Лодочная база".

Изображение Изображение

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 19:42
PREZRAK
Ещё один запоздалый вопрос про отражение воды: учитывается ли расстояние камеры от "заркалируемого" объекта при его размытии?

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 19:44
Woolf
Я не учитываю, а вообще - надо конечно. Я с расстоянием только цвет отражения меняю.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 12:52
Woolf
Всё, финал. Локация "Лодочная база" готова. Теперь только заполнить серверные данные и в продакшн.

Изображение Изображение

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 14:34
Diab10
На заднем плане виден город, туда тоже можно попасть?

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 14:40
Woolf
Diab10 писал(а):На заднем плане виден город, туда тоже можно попасть?


Нет. "Город" фейковый, лоуполи коробки с фотографиями. Конечно, можно было бы сделать так, чтобы и по городу ходить, но честно скажу - для этого нужен огромный бюджет и уйма работы моделлеров с художниками. Я такое не потяну, я все-же инди.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 14:57
Diab10
Woolf писал(а):Нет. "Город" фейковый, лоуполи коробки с фотографиями. Конечно, можно было бы сделать так, чтобы и по городу ходить, но честно скажу - для этого нужен огромный бюджет и уйма работы моделлеров с художниками. Я такое не потяну, я все-же инди.


Игра же была с открытым миром? Что то изменилось? :)

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 15:46
Woolf
Да, концепцию открытого мира отложили до лучших времен. Сейчас только места для ловли, заранее предопределенные. Не тянем мы открытый мир. Ну, точнее тянем, но на не устраивающем меня уровне проработки деталей. Когда я вижу "лысый" берег, мне хочется материться и накинуть туда камней, травы, мусора и прочего, что встречается на берегах. А теперь возьмем карту 2х2 км и просто посчитаем длину береговой линии. Сделать это все - это огромное количество человекочасов, а различного рода генерация (пробовал разные пакеты), меня не устраивает по качеству.

Вот конкретна эта локация ограничена пирсом, пляжиком и асфальтовым обрывом. И всё. Но таких локаций уже 5 на одном водоёме.

Re: AtomFishing II Ressurection

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 23:45
Woolf
Немножко новостей

1) Мы вышли в открытое тестирование, теперь любой может зарегистрироваться на портале и зайти в игру.
2) По многочисленным просьбам у нас появился вид "реалистик" - от первого лица и без всяких индикаторов.


Просьба админов перенести тему в "Готовые". Естественно, что еще предстоит большой путь развития, но онлайн игры - это постоянная работа над проектом, в отличии от оффлайновых, которые сделал и забыл.

Re: AtomFishing II Чемпионы

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 23:55
PREZRAK
Обновите первый пост, чтоль...

Re: AtomFishing II Чемпионы

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 23:30
Woolf
У нас обновление

Изображение

Подробнее здесь: http://af-2.ru/?q=forumy/tekushchaya-ve ... enie-01111

Re: AtomFishing II Чемпионы

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 00:57
Medveckij
Артемий, это ты? :)

Re: AtomFishing II Чемпионы

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 01:20
Woolf
Medveckij писал(а):Артемий, это ты? :)


А при чем тут Татьяныч? Или вы про какого Артемия?

Хм.. Хотя похож, не спорю ))

Re: AtomFishing II Чемпионы

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 00:36
bwolf88
А компьютеры весьма напоминают Фаллоутские :).