про хетзнер вы зря. это похоже на мнение обывателя. хотя и он не без недостатков
Я там был 2 года, у меня стояли игровые сервера и сайт до сих пор там стоит. Игровые серваки убрал потому, что заколебал убогий саппорт, дрянное состояние серверов, вечные падения, два раза даже с потерей информации. Он винты старые ставят, они и сыплются. Да и канал там.. Не то чтобы медленный, но нестабильный, скажем так. Большие патери в пакетах. Перешел год назад на
http://www.ihc.ru/ - весьма доволен, за год работы ни одного нарекания, кроме одного ребута сервера, но о нем предупредили за 4 часа, я просто предупреждение "проспал". Более того, однажды забыл оплатить сервер - позвонили и напомнили. По сравнению с хетзнером - это просто вандерсервис, там решения проблемы по 2 дня приходилось ждать, а если забыл оплатить - вилы, на неделю в простое. Вот такое вот мое мнение обывателя. Но не отнять - дешево, да...
но иконки маячили там и тут многие годы. я имел в виду всЁ, в том числе и флешки
Флешки я даже не считаю. У меня именно очень четкая ниша именно в реалистичном поведении рыбы и её клеве. Таких реалистичных онлайн симуляторов всего три - "Русская рыбалка", "Атомфишинг" и "World of fishing" (этот еще в бете и очень сырой). Если брать оффлайн - то, конечно, их намного больше, я десяток могу назвать. Но оффлайн мы не рассматриваем.
ну а дальше вы вобще что то не то пишите...
три сотни для инди игры - вполне нормально. танки - всего 4млн евро в месяц? удивлен... думал больше. танки - это топовая игра на территоии снг и не только. и даже ей потребуется 4*1.3~5 *12*5(Лет)=300млн долл. что бы перебить прибыль которую собрал майнкрафт. если уж вы в такие сравнения пустились.
Не три сотни, а три миллиона! Долларов. $3 000 000 за все 5 лет его существования. Это сам Нотч говорил на Minecon. Я не говорю, что 3 миллиона это мало, но можно было заработать больше. По правде сказать, я знаю людей инди, которые заработали больше Нотча с куда более скромными проектами )
Про танки: 4 млн евро - это чистая прибыль, с уже вычтенными расходами на серваки, офис, рекламу и тд. Вполне достойно, варкрафт столько не зарабатывает.. Сейчас да, сейчас намного меньше уже. Итоги неразумной политики нового геймдиза. Про будущее МК - ну это мы можем судить сколько угодно, будущее покажет. Я таки останусь при своем мнении - без кардинального рефакторинга игрового процесса МК скоро умрет.