AtomFishing II Чемпионы

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Fredo 11 окт 2012, 16:05

Скрытый текст:
Woolf писал(а):
codeveis писал(а):Woolf таким макаром не оставите простым игрокам призовых мест в турнирной таблице, везде на первом месте будут разрабы. :-t (popcorn1)

Рекорды "усыхают" через неделю после установления.

Вопрос по серверу, сами писали с нуля и что значит вся игровая логика там? - спрашиваю, потому что уже сейчас чувствую, что мне придется писать собственный, т.к. таких денег, какие требует тот же photon за безлимитную лицензию у меня просто нет и не будет. (3,5к баков - грабеж ^#(^ )

Фотон используем. Свое решение мне не нравится. Вылазят косяки в разных неожиданных местах постоянно, а тут хоть есть кому претензии продъявлять. И что значит 3.5к баков? $100 для вас: https://www.exitgames.com/Pricing# (*Click here to see the discounted Indie pricings.)

Фотки рыбок теперь настоящие?

Да, решили теперь сделать так.

Там насколько я понял цена на один экземпляр фотона? Надо запустить на двух машинах - надо покупать 2 копии, на 10 - 10 копий?
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 11 окт 2012, 17:14

Там насколько я понял цена на один экземпляр фотона? Надо запустить на двух машинах - надо покупать 2 копии, на 10 - 10 копий?


Да, там же явно об этом написано. Это для игрового сервера лицензия. Но вам никто не мешает для DEV сервера использовать бесплатную на 100 CCU
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 11 окт 2012, 22:12

Cнова всем привет! Еще немного нового, начал тестировать палатку в Unity3d. В новом уровне и подготавливать его к бете.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение punkvideo 11 окт 2012, 23:16

Решил переделать главный мост на уровне, чтоб по качеству не уступал палатки и остальному контенту.
Скрытый текст:
hvux5twe1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось punkvideo 26 окт 2012, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 11 окт 2012, 23:51

Woolf писал(а):Фотон используем. Свое решение мне не нравится.

о_О не думал...
что то уж очень сомнительная идея.

ну вот просто немного сухой статистики.
у вас конечно жанр игры не отличается динамикой и это огромное облегчение в создании и поддержке ммо, но вот все же. давайте чуток посчитаем.

и это я считаю без всяких фотонов, где по дефолту считаю много лишнего. считаю чистое tcp/ip....

вы вот говорили онлайн 3000+. ну что ж пусть будет 3000. представим себе 100 человек в ожидании какого то массового мероприятия в одном месте. пусть они не очень нетерпеливы и от каждого в среднем идет всего 1 небольшой пакетик в секунду, разумеется этот пакет нужно броадкастить всей сотне. итого 100*100=10к пакетов в секунду. но ведь 100 это грубо. обычно это около 300, то есть 300*300=90к исходящих пакетов в секунду. не забываем еще и про 2700 остальных человек, половина из которых тоже не сидит без дела. итого пусть будет около млн пакетов в секунду - потянет ваш фотон? да и у дц гигабитный канал - лишь скорость порта. то есть если пакеты в среднем будут размером лишь по полкилобайта - вам даже реального полугигабтного канала не хватит.
думали об этом?
:-B
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение codeveis 12 окт 2012, 05:53

Может я не правильно посчитал, но вродо 1Gb канала должно хватить хоть на 10 000 игроков. (фришарды WoW это доказали)

Скрытый текст:
1 гигабайт ГБ 2`30 т.е. 1073741824 байта
итого пусть будет около млн пакетов в секунду

если пакеты в среднем будут размером лишь по полкилобайта

Пол килобайта - это 512, умножим на миллион пакетов получаем 512000000 байт.

1 гигабайт - 1 073 741 824 байта >>>> 512 000 000 байт. (т.е. много больше, что и требовалось доказать)

Если русский не забыл, это звучит как 1 миллиард 73 миллиона 741 тысяча 824 байта, против 512 миллионов байт, мне кажется у канала явный перевес, нет такли?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Килобайт
Прогресс обучения: | 10 % Python | 10 % BGE | 5 % Blender | 1 % C++ | 0 % MySQL | 1 % GIMP 2 |
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 12 окт 2012, 10:47

не пишите ерунды.

codeveis писал(а):Может я не правильно посчитал, но вродо 1Gb канала должно хватить хоть на 10 000 игроков. (фришарды WoW это доказали)

онлайн на таких проектах всегда накручен. иногда пишут общий для всех серверов и опять же его еще в придачу накручивают.
и вообще вов - это вам не фотон))), я про это первоначально и написал.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 12 окт 2012, 10:48

вы не заметили что я написал гигабит а не гигабайт? и какой это вам интересно датацентр предложит реальный гигайбат в секунду))) вообще? как вспрочем и реальный гигабит за реальные деньги(не путать со скоростью порта)?
вы видимо в начальных классах школы не проходили в чем измеряется скорость, а в чем размер. (popcorn1)
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 12 окт 2012, 10:54

codeveis писал(а):Может я не правильно посчитал, но вродо 1Gb канала должно хватить хоть на 10 000 игроков. (фришарды WoW это доказали)

а еще вы не заметили что прогресия геометрическая? я специально привел 100 и 300 в качестве примера.
а ведь это не статика, каждый из этих пакетов еще надо перед отправкой сформировать.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 12 окт 2012, 13:48

mrcoder писал(а):
codeveis писал(а):Может я не правильно посчитал, но вродо 1Gb канала должно хватить хоть на 10 000 игроков. (фришарды WoW это доказали)

а еще вы не заметили что прогресия геометрическая? я специально привел 100 и 300 в качестве примера.
а ведь это не статика, каждый из этих пакетов еще надо перед отправкой сформировать.



Вы считаете, что моментально 300 человек отправят свои пакеты? Для этого онлайн должен быть выше 30 тысяч игроков ))) Про очереди отправки/доставки тоже забыли. Про многопоточность тоже. В общем, 99% из тех проблем, что вы описали - просто не существует. А по поводу того, какой провайдер даст гигабитный канал - практически любой. Никаких проблем здесь нет. У меня сейчас три сервера - на гигабитном канале каждый. В чем проблема-то?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение codeveis 12 окт 2012, 14:08

mrcoder простите мою не внимательность, с утра на "свежую" голову расчеты делал. (да и моя аватарка как бы намекает..)
Скрытый текст:
вы видимо в начальных классах школы не проходили

я начальные классы закончил 15 лет назад, с тех пор многое позабылось :))

Woolf как дела? (всего одна локация?) - мы уже ждем проект не по дням, а по часам. ;))
Аватара пользователя
codeveis
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:45

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 12 окт 2012, 17:01

Woolf писал(а):Вы считаете, что моментально 300 человек отправят свои пакеты? Для этого онлайн должен быть выше 30 тысяч игроков ))) Про очереди отправки/доставки тоже забыли. Про многопоточность тоже. В общем, 99% из тех проблем, что вы описали - просто не существует. А по поводу того, какой провайдер даст гигабитный канал - практически любой. Никаких проблем здесь нет. У меня сейчас три сервера - на гигабитном канале каждый. В чем проблема-то?

мда.. даже комментировать не хочется.
не в обиду - не думал что в вопросах сети вы так некомпетентны.

300 собравшихся на массовое мероприятие... кто то туда сюда стрелками играется, кто то мышкой, кто то троллит в чат, меряется своими снаястями, показывая их одну за другой.. и тд и тп. 1 пакет в секунду от одного игрока - это минимум который возможен.
и не путайте вы скорость порта и реальную скорость которую даст дц, особенно когда загружен.
3 сервера с гигабитным подключением это видимо для первой части где игроки не объединены в одном мире. если вам для этого нужны гигабитные подключения, и 3 сервера... то вы похоже даже не представляете что вам потребуется для ммо с таким раскладом... судя по тому же форуму - там за глаза хватило бы и 100мбит и одного сервера.

ладно, я не буду продолжать этот бессмысленный разговор.
сделаете - вот и посмотрим как у вас будет 3000+ одновременного онлайна без лагов играть в одном мире на фотоне, даже в такой статичной вещи - как рыбалка... ;)
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение trololoid 12 окт 2012, 17:26

Скрытый текст:
ладно, я не буду продолжать этот бессмысленный разговор.

Изображение
И зачем ты это всё писал?
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение Woolf 12 окт 2012, 17:29

Я даже не хочу комментировать набор столь безграмотных утверждений. По моему мнению - это какой-то очень жирный троллинг. Хотя нет, одну вещь прокомментирую - 1000 пакетов в секунду - это ни разу не 1000 пакетов единомоментно.

Скрытый текст:
Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: AtomFishing II Ressurection

Сообщение mrcoder 12 окт 2012, 18:45

mrcoder писал(а):ладно, я не буду продолжать этот бессмысленный разговор.
сделаете - вот и посмотрим как у вас будет 3000+ одновременного онлайна без лагов играть в одном мире на фотоне, даже в такой статичной вещи - как рыбалка... ;)
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3