Кто нибудь уже предлагал скупить игру?
Инвесторы периодически совершают набеги?
Еще бы.. Да только кто ж её продаст то )) Я что, дурак продавать курицу, несущую золотые яйца? Какая бы игра не была - но она твоя и распоряжаешься ей только ты. Ну и пряники от нее - только тебе. Я не для этого уходил с достаточно серьезной софтверной компании (с серьезной должности начальника отдела разработки, кстати), чтобы опять "дядя" мне указывал что и как делать.
Woolf можешь подробно рассказать какими навыками и знаниями должен обладать разраб, что делать игры твоего уровня, как нибудь?
(прямо большим длинным списком написать, что бы распечатать и вычеркивать пункты по мере их изучения)
Ну, я не могу сказать, какими "должен", расскажу, какими обладаю я:
1) Программист. На 5 языках свободно, на любом другом, если надо, с натяжкой "и словарем".
2) Художник. Не профессионально, но кнопку сделать, текстуру скобайнить или там подобрать цветовую гамму - без вопросов. Таки 12 лет стажа художником оформителем (это те, которые с кистями и плакатными перьями) даром не прошли.
3) Геймдизайн. Тут - не скажу, что я где-то учился. С 12 лет игры делаю, еще компьютеров не было, я на ватмане что-то чертил, рисовал, какие-то клеточки, кубики. И в это играли с однокласниками. Ну и 12 законченых игровых проектов, из них 3 онлайн (большей частью не очень успешных) чему-то научили. Да и сам играть люблю, подсматриваю у людей что и как сделано. Ну и жена помогает очень, особенно с расчетами игровой экономики, крафта и так далее. Она у меня физик-ядерщик )
4) Левелдизайн - совсем немного, стараюсь переложить эту функцию на другого человека. Сделать уровень могу, но продумывать глобально все мелочи, закоулочки и конкретный левелплей - просто не хватает терпения.
5) Руководитель - честно скажу - хреновый. Основной принцип, который исповедую, "если хочешь сделать хорошо - сделай это сам". Что в корне не верно для грамотной работы в команде. Но пока как-то справляемся, пытаюсь разделять задачи между членами команды и чтобы они не пересекались. Вся сборка в единое целое завязана на меня. Работы много, но движемся вперед, движемся. Надеюсь, скоро приползем к бетатесту.
возьмусь за изучение Unity3D, С# (ООП) и javascript. (не знаю только с чего начать изучать моделирование, никогда не обладал художным талантом) Хочу создать что нибудь своё, такое же не заурядное и интересное, игру в которую самому бы хотелось играть..
Не думаю, что js нужен. Во-первых, сам по себе этот язык уже почти мертв, во вторых, в юнити он недостаточно функционален. Так что, я бы порекомендовал C#, а JS только на уровне понимания логики работы чужих скриптов (ну, что-то поправить там или подсмотреть, как сделано). Моделирование - это замечательно, но сомневаюсь, что получится совмещать программинг и моделирование на достаточном уровне. Ведь моделирование потянет за собой текстуринг, рисование текстур, ригинг, анимации. Там огромный фронт. Хотя, конечно, моделлеры-комбайнеры нужны всегда и везде. Но я сомневаюсь, что моделлер сможет быть директором проекта. Наверное, все-таки только программист или геймдиз.
вот и думаю может бросить учёбу на три буквы и вплотную занятся gamedev-ом, люди вон реально работают и одновременно получают удвольствие от своей работы, не гвооря уже про то, что барыши сами придут по умолчнию.
Бросать, наверное, не стоит. Мало ли, вдруг пригодится. У меня, к примеру, диплом программиста ни разу так и не спросили, но мало ли, может кому надо )) Кстати, хочу вас немного разочаровать, если вы думаете, что можно вот так просто взять и написать игру, которая будет приносить миллионы долларов. Ну, может у кого-то и получилось такое провернуть, но обычно люди выпускают 4-5 проектов и только 6й или 10й действительно становится успешным. У меня оказался успешным 4й проект. Первые три не то, чтобы совсем ничего не стоили, но полностью жить с профита с них вряд ли получилось бы. Но! Один успешный проект полностью окупает десятки лет учебы и пустой работы в геймдеве. Как по деньгам, так и по возможностям к дальнейшему росту. Вот посмотрите на варгейминг. Они 15 лет клепали не очень известные игры про войну, еле-еле концы с концами сводили, пока однажды не придумали танки. Теперь они законодатели мод в жанре. Я уж молчу про профит. Стоило 15 лет руку набивать, как думаете?
Ну и еще, геймдев - это не развлечение. Это работа, часто по 10-12 часов в сутки. А бывает в часы аврала и больше. И самое главное - это заставлять себя работать. Хотя не спорю, мне моя нонешняя работа нравится ) Как и то, что я сам себе хозяин.